Оплата заказа только после подтверждения наличия

Ваша оплата находится у нас до момента получения вами заказа

Срок отгрузки - 1 день после оплаты

Пеня продавцу за просрочку отгрузки -1000 руб в день

Только после вашей приемки заказа продавец получает деньги

Разрешение споров с продавцом 1 день



Вопрос-Ответ

1)Как Вы работаете?
Ответ:
2) Как заказать?
Ответ:

3)Сколько общий мин заказ на сайте?

Ответ: Общий минимальный заказ на сайте - 20 000 руб.

4) За сколько времени собирается и отправляется заказ?

Ответ: В течении 24 часов.

5) Кому Покупатель оплачивает заказ?

Ответ: Покупатель оплачивает заказ на наши реквизиты. Продавец не получит оплату до того момента ,пока покупатель не получит заказ

6) Можно ли оплатить с карты физлица?

Ответ: Да. Реквизиты карты для оплаты приходят вместе с заказом. При оплате на карту физлица дополнительная скидка 2%. Подробнее см раздел Оплата

7) Можно ли оплатить с р/с юрлица на р/с юрлица?

Ответ: Да. Предварительно мы выставляем счет, Вы оплачиваете. Продавец не получит оплату до того момента ,пока покупатель не получит заказ

8) Есть ли у Вас скидки на сайте?

Ответ: Мы предлагаем скидки при заказе:
- от 100 000 руб - 1 % (1000 руб и более)
- от 200 000 руб - 2 % (4000 руб и более)
Подробнее...

9) Какими транспортными компаниями Вы работаете?

Ответ: Деловые линии, ПЭК, СДЕК, Байкал-Сервис, КИТ, РАТЭК, ЖелдорАльянс, ЖелДорЭкспедиция, Мэйджик Транс, Почта РФ, EMS
А также любые другие Транспортные находящиеся на территории Москвы. При необходимости отправки через транспортную не входящую в список, просьба связаться с нашим менеджером.

10) До Транспортной компании доставка платная?

Ответ: До терминала Т/К из списка перечисленных мы доставляем Бесплатно.

11) Сколько времени занимает доставка до моего города?

Ответ: Это зависит от того, с какого города Вы и какую транспортную компанию выберете. В среднем по России от 1 до 5 дней. Подробнее см. раздел Доставку

12) Есть ли у Вас примеры отчетов отправки перед покупателями?

Ответ: Да. Отправки

13) Как действовать если попадается брак?

Ответ: Вы делаете фото брака и высылаете нам на вотсап или другой месенджер. Мы связываемся с продавцом. Далее Вам вместо бракованной модели высылается новая без брака, либо Вам возвращаются деньги, либо кладутся деньги на депозит. Сумму на депозите вы можете использовать при следующем заказе. Вы полностью защищены от пересорта и брака, т/к продавец не получает оплату пока Вы не получите заказ.

14) Какие документы Вы предоставляете при заказе?

Ответ: Мы предоставляем все необходимые документы:
Договор поставки, Товарно-транспортную накладную (Торг-12), ПДФ-файл заказа с фото товаров, Сертификаты

15) Можно заказать товар поштучно?

Ответ: Нет. Мин заказ одной модели - 1 коробка.

16) Можно ли заказать товар и оплатить его при получении наличными?

Ответ: Можно, но только в Москве. Наш курьер привозит товар, Вы его получаете, и тут же при курьере оплачиваете нам через Сбербанк-Онлайн. При оплате на карту физлица дополнительная скидка 2%.

17) Чем отличаются похожие модели, но с разной ценой?

Ответ: Производитель может быть Китай, Вьетнам, Турция, России и т/д
Товар может отличаться по разным характеристикам:
Разные материалы при использовании верха, подошвы, стельки и т/д
Качество аксессуаров на обуви - липы, шнурки, стразы, рисунки и прочее (то, что сверху обуви)
Вес модели. Бывает одна и та же модель но одна легче, другая тяжелея.

18) Как упакована обувь?

Ответ: Есть обувь которая упакована сначала в индивидуальный пакет, затем в индивидуальную коробку, затем в короб по 8-12 штук. Есть обувь которая упакована в пакет и в короб. Т/е без индивидуальной коробки. Есть обувь которая упакована только в пакет, и идет россыпью. Как правило, чем дешевле обувь, тем дешевле упаковка.

19)Что является браком в обуви при приемке заказа, а что не является?

Ответ:

  1. Наличие клея на корпусе обуви высотой более 3 мм.
    Наличие клея на корпусе обуви, например, кроссовок менее 3 мм браком не является.
    При наличии клея на корпусе обуви выше 3 мм, делаете фото — отправляете нам.

  2. Отклеилась подошва.
    Отклеенная подошва является браком.
    При отклеенной подошве — делаете фото — отправляете нам.

  3. Нарушены ниточные швы.
    Швы могут заканчиваться посередине подошвы. Т/е подошва прошита частично.
    Но здесь нужно учитывать, то, что подошва может быть прошита только на носках или пятках — это специфика модели.

  4. Осыпался краситель.
    При осыпанной краске — однозначно брак.
    Делаете фото — отправляете нам.

  5. Нет полного наличия аксессуаров: стразы, наклеенные цветы, надписи и т/д.
    В этом случае имеется ввиду, что на одном башмаке есть, а на другом нет.
    Делаете фото — отправляете нам.

  6. Деформированная внешняя коробка.
    При транспортировке деформация коробки встречается.
    Но если это не приводит к деформации обуви — то такая деформация не считается браком.

  7. Запах. Запах не является браком, т/к разные производители используют разные компоненты.
    Запах встречается у дешевых производителей.
    При запахе рекомендуется использование обувных кондиционеров.

  8. Размеры не соответствуют российской размерной сетке.
    Кто-то из производителей изготавливает обувь для Европы, кто-то для США, кто-то для России.
    Несоответствие с российской размерной сеткой не является браком.

  9. На подошве несимметричный узор или шипы.
    Несимметричные узоры на разных подошвах не являются браком.

  10. Под стелькой внутри подошвы торчат нитки.
    Нитки, которые торчат под стелькой в подошве не являются браком.

  11. Необработанные грани материала внутри обуви.
    Необработанные грани материала внутри обуви не являются браком.

  12. Отсутствие пакета внутри коробки.
    Отсутствие пакета внутри коробки обозначается в карточке товара.
    Смотрите внимательней описание при заказе.

20)Как по факту происходит возврат денег и куда?

Ответ: Возврат денег за товар происходит на те реквизиты, с которых Вы оплачивали.
Т/е если Вы оплатили с карты Физлицами, то возврат будет именно на эту карту Физлица.
Если Вы оплачивали с расчетного счета Юрлица, то возврат будет на реквизиты этого Юрлица.
Если Вы оплачивали с электронного кошелька или другими способами то, соответственно возврат будет по реквизитам покупателя.

21)Являетесь ли Вы официальными представителями?

Ответ: Мы электронная площадка для продажи обуви и сопутствующих товаров.
Проверкой на правообладание брендов у наших продавцов мы не занимаемся.

22) Что Вы знаете о маркировке обуви?

Ответ:

На сегодняшний день Продавцы частично на отдельные партии товаров наносятся маркировочные коды, но далеко не на все товары, т/к закон еще не вступил в силу.
На данный момент обувь, приобретенная до момента вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации, предварительно с 1-го февраля 2020 года, должна будет подвергнуться маркировке собственником товара непосредственно в месте ее нахождения.

Т.е., Уважаемые покупатели, проще говоря:
с 1 февраля 2020 года нужно будет обязательно, промаркировать всю находящуюся обувь у Вас в магазинах.

Для продажи маркированных товаров необходимо будет обязательна онлайн-касса.
Каждый Покупатель решает сам, необходимо ли ему это. В тех магазинах, где продажа происходит за наличные, отследить продажу маркированного товара будет очень сложно.

23) Распечатываете ли Вы ящики перед отправкой?

Ответ: Товар отравляют Продавцы. Наши сотрудники только контролируют факт отправки и кол-во моделей.
А Вы при получении проверяете на соответствие и на брак. Именно для этого мы не оплачиваем Продавцу , пока Вы не получите свой заказ.